вторник, 30 августа 2016 г.

Школьное платье из габардина

Всем, доброго дня!


Ежегодно, 1 сентября отмечается праздник - День знаний. Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный год в школах, а также средних и высших учебных заведениях. День знаний - это праздник для всех учеников, учащихся, студентов, их родителей, учителей и преподавателей. 

В этот день можно видеть большое количество нарядно одетых первоклашек, шагающих с букетом цветов в школу. Для них проводятся торжественные линейки, посвященные началу учебного года, а также уроки мира, ставшие уже традиционными. Для первоклассников звенит их первый школьный звонок. Для них рисуют школьные стенгазеты, звучат песни про школу. У учеников других классов тоже есть повод для радости, ведь они вновь встречаются с любимыми учителями и школьными товарищами.

 

В этом году, дочь моей старшей племянницы идет в 3 класс, представляю Вам школьное платье, которое я ей сшила. 


Школьный образ, должен выглядеть не только строго, но и стильно!

В последнее время стала модной ткань меланжевый  габардин, на который я обратила внимание в магазине и приобрела для пошива платья.















Габардин, относительно дешевый материал и простой в уходе, а также, воздухопроницаемый (дышащий) 

Изделия из него не создают парникового эффекта, что позволяет ему занимать важное место в качестве ткани для пошива школьной формы. 


Габардиновые вещи долговечные, прочные, упругие, устойчивы к механическим воздействиям, многие годы сохраняют первоначальный вид, приятные к телу (мягкие).  




За основу я взяла модель платья из журнала Burda 12/2014 мод.147 , размер 128. Расход ткани: 1,40 м при ширине 1,50 м.

 

 

 

 

 

   





Строгий образ с изюминкой — вот что рекомендуют дизайнеры современным школьницам.   




В качестве изюминки добавила жилет с ассиметричной застежкой. 

За основу жилета взяла модель из журнала Burda 4/2012 мод. 142 , размер 122.












Расход ткани: 0,35 м. при ширине 1,40 м.

 








Платье с юбкой в складку. На спинке я сделала потайную застежку-молнию длиной 40 см и удлинила длину рукава до обычной длины. 














 







Рукав посадила на манжет, застегивающийся на пуговицу.  











 







Платье украшают две складочки по окату рукава.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Ткани для жилета купила минимально. 

 

 

 

 

 

 

 

Для того чтобы длину жилета сделать больше, добавила кокетку в клеточку по косой, украсив ее однотонными кантами


В итоге, длина по спинке 35 см.

 

 

 


 

Жилет двойной. С изнаночной стороны, в качестве подкладки, поставила  габардин, который остался от платья.

 

 

 

 

 

 

 







Такой жилет в клеточку не выглядит скучным и однообразным.

 

 

 

 

 В результате, школьное платье выглядит строго и одновременно элегантно. 


 

Я думаю, что моя девочка будет довольна. 



 Схема и описание вязания воротничка смотрите здесь.

 Приятного просмотра, дорогие мои гости. 
Жду Ваших комментариев.

33 комментария:

  1. Инночка, красивый школьный костюм получился. Думаю, что хозяйка этого школьного платьишка и жилета будет долго и с большим удовольствием их носить. Шить деткам - это особенное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, я всегда с нетерпением жду твой комментарий, так как он дает мне точную оценку моей работе. При пошиве жилета для девочки воспользовалась твоим мастер-классом пошива летнего льняного платья. Все доступно и понятно.

      Удалить
    2. Такие хорошие фото модели. Платье идеально сидит на фигурке девочки. Идея с жилеткой просто супер!!!

      Удалить
    3. Спасибо большое за комментарий. Особенно, идея с асимметричной застежкой в жилетке понравилась.

      Удалить
  2. Очень стильно. Одновременно и строго и мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо,что Вам мои пошивушки интересны, мне всегда хочется знать Ваше мнение, спасибо за комментарий.

      Удалить
  3. Милое платье, а за счет жилетки комплект не смотрится скучным . Образ у девочки получился очаровательный!

    Я тоже веду блог про шитье и рукоделие. Не хотите ли дружить блогами?

    С уважением, Stacy
    Мой швейный и DIY блог | Bloglovin | Instagram | YouTube

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Stacy, cпасибо за комментарий, за приглашение дружить блогами, мне всегда интересно знать мнение окружающих и, в дальнейшем, обмениваться опытом. Непременно подробней посмотрю Ваши работы. Будем дружить.

      Удалить
  4. Отличная работа, как со вкусом подобрана ткань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно ткань в клеточку для жилета была подобрана в последний момент, а как он красиво дополняет платье. Планирую еще связать воротнички крючком, обязательно покажу.

      Удалить
  5. Жду с нетерпением новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеи есть, поэтому обязательно порадую новыми работами.

      Удалить
  6. Практичный образ. Интересный вариант. Мне понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все что нужно для школьного платья, практично и красиво.

      Удалить
  7. Каждая деталь так отточена. Здорово!!! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо за поддержку. Я рада, что ты зашла на мою страничку и знаешь мои новые идеи.

      Удалить
  8. С воротничком модель оживает! Удачно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно менять цвет ленточки и образ будет смотрется по-разному.

      Удалить