вторник, 6 сентября 2016 г.

Пуловер с замочком

Всем, привет!


Сегодня хочу показать Вам детский пуловер, который я сшила в подарок, прошлой осенью. 

Когда речь идет об одежде, в первую очередь, следует обратить внимание на такие характеристики ткани, как натуральность, мягкость, гигиеничность, теплота и гипоаллергенность. Трикотаж соответствует всем этим требованиям. Однако, кроме этого, он соответствует и такому требованию, как эстетичный внешний вид. 

Когда я увидела эту ткань в магазине, она мне понравилась, так как это трикотаж "Ангора" (с добавлением шерсти ангорской козы). Основные свойства этого трикотажа - это мягкость и способность хорошо согревать.  

Что касается меня, в трикотаже мне не подходила эта цветовая гамма. Я долго присматривалась к ткани, что же можно сотворить из нее. В итоге, решила, что это не моя тема. 

Осень набирала свои обороты. Как поют в песне София Ротару и Николай Расторгуев "Засентябрило за окном, засентябрило" . И вдруг меня "осенила" мысль - это же пуловер для моей любимой Мирославы, дочери моей старшей племянницы. У нее в ноябре день рождения и пуловер из трикотажа будет очень кстати, так как это теплая и нежная ткань. 
Модель пуловера выбрана из журнала Burda 05/2014 мод.142  рост 122. 

Расход ткани 0,5 м при ширине 1,50 м.  












 




Из изменений: увеличила длину пуловера и рукава
 















 




Бантики на спине, согласно технического рисунка в журнале, не стала делать, а вставила металлическую молнию - для изюминки.

 












 







Раз, два - и симпатичный пуловер с замочком на спине готов!






 




Так приятно, скажу я Вам, делать подарки!!!











Моя девочка очень довольна подарком, за что в ответ я получила массу благодарностей.






















 

Приятного просмотра. 
Жду Ваших комментариев, дорогие мои читатели.

14 комментариев:

  1. Очень приятно видеть маленькую модель в таком красивом полувере. Полувер классный, И к лицу маленькой модели!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка нежная и любимая, желаю ей счастья.

      Удалить
  2. И снова детская пошивка!!! Инночка, полувер для девочки будет, как находка. Очень хорошо придумано украшение полувера - молния. Цветовая гамма ткани подходит девочке к лицу. Девчушка уже крутится перед фотоаппаратом, как настоящая модель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика, за комментарий. Вовремя я рассмотрела эту цветовую гамму, так как в любимом магазине "Атлас", продавец отмерила этот кусочек уже из остатка.

      Удалить
  3. Замечательная моделька получилась!!!Видно что малышке все понравилось.Сейчас очень модно ставить разъемную молнию полностью на спине.У нас на фирме такие детские модели уходят на улет.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, благодарна тебе, что заходишь на мою страничку.Эта девочка и ее братик, так меня дружелюбно встречают, что я получаю массу положительных эмоций, хочется для них творить еще.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Особенно этот замочек на спине, мне тоже очень нравится.

      Удалить
  6. Расцветка к лицу девочки.Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Практичный пуловер, симпатично смотрится замочек на спине, песня "Засентябрило за окном, засентябрило", как раз в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходите ко мне на страничку чаще, буду очень рада, познакомиться по-ближе.

      Удалить
  8. Круто и модель и песня " Засентябрило"

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лариса, что прослушали песню, я рада, что она Вам понравилась. Сентябрь, мое любимое время года.

    ОтветитьУдалить