вторник, 31 октября 2017 г.

Платье бело-синее из габардина с приключениями

Всем, доброго дня!


Сегодня, очень хочется представить Вам платье, которое будет альтернативой белым блузам с темной юбкой

Учитывая корпоративный стиль, решила сшить это платье, скомбинировав два цвета: белый верх и темно-синий низ.







Модель платья из журнала Burda 8/2012 мод. 102 

Выкройку увеличила на 44 размер, по бедрам - 46. 

Расход ткани: синего - 0,85 м, белого для лифа и рукавов - 0,70 м при ширине 1,50 м. 










Склады рукава без изменений, только внизу добавила манжет, молнию исключила. 

















Платье, подчеркивающее фигуру, длиной до колен, с милыми рукавами-фонариками, которые держат форму.













Габардин - немного стрейчевый, в результате, комфортный при носке. Больше описание ткани и ее положительные характеристики смотрите в статье Школьное платье из габардина

Внимание! Пошив платья не прошел без приключений
Подготовив платье к примерке, одеваю и понимаю, что платье, так заужено к низу, что мои бедра  не проходят. Что делать? Какие варианты? Шва по средине спины нет, чтобы сделать разрез... И что дальше...? Принимаю решение, делаю разрезы по боковым швам. Ура! Наступило спасение.

Конечно в +30 его не оденешь, а в +20 ...+25 градусов нормально. Мнется не сильно. Чувствую себя в нем очень хорошо. Мне нравится!

Вот такой историей пошива платья поделилась с Вами.


 
 




 

 


 
 

Приятного просмотра. 
Жду Ваших комментариев, дорогие мои гости.
Спасибо, что зашли.

11 комментариев:

  1. Инна, очень вам к лицу!я бы еще добавила нитку черного жемчуга.
    Хорошо придумана идея платья черный низ и белый верх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за внимание к моей страничке и подсказку.

      Удалить
  2. Шикарно! Лучше чем в журнале! И такое мастерское исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за комментарий, мне очень приятно знать Ваше мнение.

      Удалить
  3. Инна, оказывается у нас, у шьющих по Бурде, совпадают идеи! Точно такой вариант по этой выкройке я шила себе на мероприятие(требовался чёрный низ-белый верх)два года назад! Действительно эта модель очень хорошо подходит для такого комбинирования, да и сама выкройка очень понравилась. Ваше платье очень красивое и на вас сидит хорошо! Только хочу предостеречь (но может это у меня так не аккуратно вышло), при стирке чёрная ткань может дать оттенок на белый верх... Я своё так испортила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за Ваше мнение о моей модели. С контрастом тканей нет проблем. Платье выполнено из универсальной ткани габардин, который не линяет и практически не мнется. У Вас всегда интересные и изысканные модели, привлекающие внимание.

      Удалить
  4. Разрезы очень удачные получились:) Добавили облику немного загадочности:) Платье чудесное, элегантное, и Вам к лицу!♥

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, Ваше мнение мне очень интересно знать. Ваши комментарии вдохновляют меня на новые пошивушки. Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Лишь бы оно не полиняло при стирке. Всегда боюсь такого контраста цветов...Платье по-деловому очень красивое:-))

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительно красиво, Вам идет этот цвет!

    ОтветитьУдалить