понедельник, 29 мая 2017 г.

Шифоновое платье для торжества

Всем, доброго дня!

Представляю платье из купонного шифона для торжества. 

Шифон - великолепная, воздушная ткань, которая стойко удерживает позиции модного материала, из которого создаются шедевры различного вида одежды.  

Ткань обладает свойствами необычайной легкости и полупрозрачности, что делает ее пригодной для создания романтического образа и может стать отличным вечерним вариантом.

Дамам элегантного возраста необходимо  тщательно подходить к созданию своего вечернего образа. Платье для выхода в свет должно быть сдержанным, но роскошным.

Шифон  практичен, не требует особого ухода, довольно прочный и прекрасно подходит активным современным женщинам. Эта лёгкая ткань отлично пропускает воздух, позволяя телу дышать. 







За основу выбрана модель из журнал Бурда Мода для  полных весна-лето 1/2011  мод. 416 В

Женственное и элегантное платье с V-образным вырезом горловины и эффектом запаха, завышенной талией на подкладке. 

Платье синего цвета, насыщенные синие тона шифоновых платьев всегда в моде.  

Расход ткани: шифона 2,30 м при ширине 1,50 м, стрейч-шифона для нижнего платья 2,30 м при ширине 1,50 м. 



Изменения: юбка полусолнце с неровным низом. Длина справа - 70 см, длина слева - 115 см. Платье двойное, нижняя юбка справа на 10 см длиннее основной. Рукав удлинила манжетом из синей части шифона.



   














 






 



Приятного просмотра. 
Жду Ваших комментариев, дорогие мои гости. 

Спасибо, что зашли.

33 комментария:

  1. Как выгодно выбрана ткань! Очень нравится эффект омбре на юбке и ассиметричность кроя!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотка ты у нас!!! Модель очень хорошо подобрана к данному купону.Обожаю ассиметрию.Она всегда выигрывает.Как же тебе долго не было( Не пропадай так на долго,а то я уже волнуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, и модель хорошая, и купоном вы распорядились так красиво и нестандартно! У меня маленький вопросик, для себя- вы поясок как то фиксировали?

    ОтветитьУдалить
  4. Ждала очередной Вашей работы и как всегда удивили меня! Фантазии не отнять! Модель очень проста, а как оригинально! Купон выигрывает! Молодец! Мастерица!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится Ваше платье, и цвет, и ассиметричность! Как шикарно с полоском синего цвета :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное платье! Модель и цвет моего вкуса. Инна, у вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна,интересное решение расположить купон на юбке по косой,платье оригинальное получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое получилось платье!!

    ОтветитьУдалить
  9. Неплохо, но синий ремешок вряд ли подходит к этому платью.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Спасибо за идею- вот теперь я точно знаю- такая модель идеальна для меня на свадьбу дочурки! Спасибо огромное!!!!!у Вас золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне очень приятно, что моя идея пошива модели платья Вам понравилась и пригодилась для Вашего торжества. Очень буду рада увидеть фото Вашего варианта. Всего Вам доброго и исполнения желаний.

      Удалить
  11. Модель платья обалденная, вроде бы простая, но так эффектно подчеркивает линию груди, и этот V-образный вырез очень красивый. Ткань стала вишенкой на торте! Очень и очень нравится!
    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое платье, Вам очень идёт! ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  13. Платье получилось просто замечательное! Нравятся такие универсальные фасоны)) Я бы попробовала сшить из ткани в духе хиппи-шика, но боюсь моих навыков не хватит, я в основном только подгоняю под себя готовое))

    ОтветитьУдалить