пятница, 9 сентября 2016 г.

Платье из купонной ткани

                                                   Всем, доброго дня!

Сегодня хочу представить Вам платье-футляр из купонной ткани. 















Увидела в магазине купонную ткань - трикотин. Она показалась мне яркой, слишком привлекающей внимание, но несмотря на это, запала мне в душу


Просматривая журналы, телепередачи, я все больше убеждалась, что эта ткань мне нужна.

Однако, купонная ткань требует очень продуманного и точного раскроя с точки зрения распределения орнамента. 

Эффектность наряда обеспечивается распределением орнамента на фигуре. 


За основу взяла модель из журнала Burda 2/2013 мод. 118  Расход ткани 1,40 м при ширине 1,50 м.
 

















Таким образом изменила линии технического рисунка, чтобы правильно распределить  купон.















Платье с вертикальным асимметричным расположением рисунка представляется лично мне удачным, как с точки зрения оптического эффекта, так и экономным в раскрое. 












Увы, ткань купон и экономия финансов совмещаются редко. 

В связи с небольшим количеством ткани и мудреным расположением купона, платье-футляр получилось с мини-рукавчиками. Для увеличения длины рукава добавила кружево. 



Идею с кружевом мне подсказала модель платья в исполнении simirena от 25 декабря 2013 года на фотофоруме Burdastyle.
 


























Платье-футляр с кружевом сочетает строгость и элегантность.

В боковом рельефе добавила металлическую молнию 40 см.






Вид со спины.



                 Дорогие мои читатели, 


сегодня 9 сентября, весь мир празднует Международный день красоты. В этот день приветствуется все прекрасное, которое, по словам классика, 'спасет мир'. 

День красоты был учреждён в 1995 году силами Международного комитета,занимающегося проблемами эстетики и косметологии. Желание сделать мир вокруг нас красивее — прекрасно. День красоты — это отличный повод каждому мужчине и женщине пристальнее всмотреться в своё тело и душу, стать лучше и добрее. 

Красота, любовь, счастье — извечный треугольник тем, волнующих каждого подростка и взрослого. Существует всего несколько ключиков к ларцам с любовью и счастьем — душа, ум, везение и, конечно же, красота. Перед красивыми людьми быстрее и шире распахиваются тяжелые двери успеха: красота — это страшная сила, которая сметает на своём пути множество преград.

Как сказал Артур Шопенгауэр, красота - это открытое рекомендательное письмо, заранее завоевывающее сердце. 
В человеке все должно быть красиво - и тело и душа. С этим высказыванием не поспоришь. Красота это сила, которая движет миром.


С 1995 года в этот день в мире особенно приветствуется все красивое, прекрасное, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение. Поэтому во многих городах и странах именно 9 сентября повсеместно проводятся конкурсы красоты.
 Желаю Вам всего самого доброго и хорошего.

Приятного просмотра и жду Ваших комментариев.

23 комментария:

  1. Инночка, платье Вам очень идет. Расцветка яркая, не даром она запала Вам в душу. Мне тоже очень нравится. Вами проделана такая сложная работа по раскладке купона!!! Но, как говорят - игра стоит свеч.
    Итог просто превзошел все ожидания. Даже кружева с такими завитками, как и рисунок на ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анжелика, пришлось потрудиться с техническим рисунком, раскладкой ткани, но теперь приятно принимать похвалу.

      Удалить
  2. Платье замечательное, но... Лично мое мнение - кружева убрать! Они вносят дисбаланс в образ и платье смотрится дешево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Unknown,cпасибо большое за откровенный комментарий, всегда очень хочется знать мнение окружающих.Пишите.

      Удалить
  3. Инночка, замечательное платье!
    Очень необычно смотрится, кружево на рукавах отлично вписалось, даже сложно представить это платье без него. От идеи металлической молнии в бок. шве я вообще в восторге!!! Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комментарий, мне очень приятно. Мне хотелось в платье-футляр добавить немного романтического стиля.

      Удалить
  4. Очень красивая расцветка ткани.На фигуре сидит идеально.Кружева на рукавах мне совершенно не мешают.Они сочетаются с рисунком ткани.Очень здорово придумала с молнией.Единственный вопрос у меня закрадывается ,а если одевать колготки не будет ли молния их рвать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я всегда с нетерпением жду твоего комментария, спасибо большое за вопрос. Молния колготки не рвет. При покупке молнии нужно обращать внимание из какого металла она сделана, чтоб легко открывалсь и закрывалась. Действительно, есть молнии, по которой проведешь рукой - она царапается (неприятная на ощупь). Такие молнии и стоят немного дешевле.

      Удалить
  5. Удивительная фантазёрка, очень со вкусом всё продумано!!! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С таким комментарием, хочеться продолжать фантазировать, спасибо огромное.

      Удалить
  6. Инна, вы такая стройняшка! А касательно платья: синий - мой самый любимый цвет! Кружева - моя слабость, как дополнение к платью - просто великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Стараюсь быть стройняшкой...

      Удалить
  7. Инна, интересное платье и рисунок, здорово разместили на нем купон)! А как вам сама выкройка, не маломерит? Думаю ее попробовать на плотный трикотажный топ с рукавами - а девушка между 34 и 36 в груди..

    ОтветитьУдалить
  8. Екатерина,спасибо за комментарий. Отвечаю по Вашему вопросу. Выкройка хорошая, не маломерит. У меня 44 размер, ОГ-98 см, а Бурда по выкройке дает 108 см (для меня это много). Я думаю, что девушке можно брать 34 размер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное за такой подробный ответ!)

      Удалить
  9. Интересное расположение купона.Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что Вам понравилось. Хотела платья необычного и неординарного.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Мне очень интересно знать мнение окружающих. Заходите в мой блог http://kinna1763.blogspot.com/ Буду очень рада.

      Удалить
  11. Ответы
    1. К новой неординарной модели нужно привыкнуть. Ваше класс подтверждает, что можно одевать и носить уверенно и без сомнений. Спасибо большое.

      Удалить
  12. Мне очень понравилось, как вы распределили купон на платье! Очень эффектно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что Вы обратили внимание на платье из купонной ткани. В этой модели, действительно, я делала необычные разрезы в техническом рисунке, которые показала на рисунке, для более ясного понимания. Спасибо большое. Заходите в гости в мой блог, буду очень рада общению.

      Удалить