суббота, 30 июля 2016 г.

Девушка с обложки журнала мод.

Всем, доброго дня!


Сегодня хочу представить Вам вязанное шоколадное платье. 


Я очень люблю покупать журналы мод по вязанию и шитью. 













С обложки журнала Сабрина ("Идеи для вязания крючком"-спецвыпуск) мне понравилась девушка в  платье, связанном крючком, и я решила повторить эту идею точь-в-точь. 









Пишу это сообщение, дорогие мои читатели, а в голове у меня крутятся две песни на тему моего вязанного платья. 
Первая песня в исполнении Игоря Николаева и Юлии Проскуряковой "На обложке журнала"
Вторая песня в исполнении ансамбля "Веселые ребята" "Девушка с обложки журнала мод"
Предлагаю Вам послушать эти песни. Ведь песня поднимает настроение, придает сил, энергии и вдохновляет на творчество.

Это было небольшое отступление от темы, далее, по-существу.

Представляю Вам описание вязания платья и схемы.

Размеры 36/38:
Вам потребуется: 400 г коричневой пряжи Gala (48% шелка, 24% вискозы, 17% льна, 11% полиамида, 195 м/50 г); крючок 4.
Основной узор: вязать по схеме 1. Заменять 1-й ст. с/н каждого ряда на 3 возд. п. На схеме приведена левая часть спинки или, соответственно, правая часть переда. Связать 1 раз с 1-го по 14-й р., затем поверх обеих частей 1 раз с 15-го по 18-й р., симметрично заканчивая узор от середины. После этого повторять 17-й и 18-й р.
Внимание! Начиная со 2-го р. вязать ст. с/н в возд. п. или между ст. с/н предыдущего ряда.
Кружевной узор: вязать по схеме 2.1-й р. = последний ряд основного узора. Каждый ряд начинать с возд. п. вместо 1-й п. и петель перед рапортом, повторить 3 раза рапорт, заканчивать петлями после рапорта. Повторить 1 раз с 39-го по 56-й р.
Плотность вязания. Основной узор: 20 п. и 7 р. = 10 х 10 см; кружевной узор: 18 р. = 25,5 см в высоту, 1 рапорт внизу = 14 см в ширину.
Внимание! Все детали вяжутся сверху вниз.
Спинка/перед: для левой части связать цепочку из 9 возд. п. + 3 возд. п. подъема и вязать основным узором. Выполнить прибавления для проймы с правой стороны и для выреза горловины с левой стороны, как обозначено. Через 20 см = 14 р. от наборного края работу отложить. Симметрично связать правую часть. Теперь связать на обеих частях 15-й р., объединив их посередине 1 дополнительной возд. п. и от середины вязать ряды симметрично. Через 54,5 см = 38 р. от наборного края вязать на всех петлях кружевным узором. Через 80 см = 56 р. от наборного края работу закончить.

Сборка: выполнить швы, при этом оставить открытыми нижние 18 см боковых швов. Обвязать вырез горловины и проймы по 1 круговому р. ст. б/н и «рачьего шага» (ст. б/н слева направо), края разрезов обвязать 1 р. ст. б/н. 





















И вот результат моей работы. 













Лето... Отпуск... Море... Ну уж очень хотелось исполнить свою мечту. 








В платье я сделала вырез треугольной формы.










Признаюсь Вам, что для дачного отдыха и путешествий вырез я ношу впереди, а для особых случаев, где требуется быть скромнее, в том числе, в офисе - сзади.



Платье готово, можно идти на море и отдыхать...


До новых встреч, дорогие мои гости.
Жду Ваших комментариев.

20 комментариев:

  1. О, это одна из любимых мной твоих работ! Очень красиво! Цвет как раз под загар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Ваши комментарии, Елена, дают мне больше уверенности.

      Удалить
  2. Инночка, Вы в этом платье точно как с обложки журнала. Платье красиво подчеркивает все красоту Вашей фигуры. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,спасибо за внимание. Как говорят - голова придумает, а руки должны выполнять. Вот и я, увидела журнал и сразу выполнять хотелку. Хорошо, что крючком вязать быстрее, чем спицами.

      Удалить
  3. Уникально!Красиво и со вкусом! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисочка, что заходишь на мою страничку, мне очень важно твое мнение.

      Удалить
  4. ОООООООО!!! И я хочу!!!! Супер-платье!!!! Супер-работа!!! Надо взять на заметку для себя)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, мне приятно, что такая мастерица как Вы, взяли на заметку мою модель.

      Удалить
  5. Инна, очень красивое платье! Сколько времени потратили на то, чтобы связать? У меня крючком оочень медленно продвигается вязанье, предпочитаю спицы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо за комментарий, мне очень приятно. Вязать крючком быстрее чем спицами, ведь узор ажурный и пряжа толстая.

      Удалить
  6. Вы написали, что очень любите покупать журналы мод по вязанию и шитью. Журналы можно находить в интернете и скачивать. А платье получилось симпатичное. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но я люблю покупать журналы, мне это приятно. Иногда, беру идеи с интернета. Журналы по вязанию покупаю выборочно, а журнал Бурда, постоянно, там больше информации. Модели, которые сначала не приглянулись, в дальнейшем, становятся самыми любимыми. Я и архив журналов Бурда восстановила, покупала их на книжном рынке за прошлые года.

      Удалить
  7. Это здорово, когда есть хобби, в которое погружаешься с головой. Хочется творить и творить, ещё и ещё. Инна - у вас великолепно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас столько информации по вязанию, что хочется творить и творить...

      Удалить
  8. В этом году вязаные платья писк моды. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Тем более, что в 2016 году вязаные платья крик моды.

      Удалить
  10. Инна,платье великолепной вязки! Красиво,очень даже! Первая песня прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда, спасибо за комментарий, мне очень приятно. Желаю Вам творческого вдохновения. С нетерпением буду ждать Ваших новых работ.

    ОтветитьУдалить