понедельник, 22 августа 2016 г.

Платье "Блики ночного моря"

Всем, доброго дня!

Хочу рассказать очень интересную историю создания этой модели.


Покупаю я ткань лен.

 

Лен - летний материал, и даже в самую жаркую погоду, изделия изо льна дарят обладательнице легкую прохладу. 

 


Приобретено 1,30 м при ширине 1,40 м (на платье-футляр для меня достаточно). 


 







В этой ткани я увидела рисунок, который я назвала "Блики ночного моря". Для того чтобы рисунок смотрелся в таком виде, необходимо ткань перевернуть


В итоге, у меня получается ткани 1,40 м при ширине 1,30 м (это совсем мало), так как лен может давать усадку до 10%. Перед тем  как шить льняную ткань ее следует прополоснуть, высушить и отгладить.


В результате расчетов я вижу, что мне не хватает 2 см по объему бедер. Конечно, ткань можно докупить, скомбинировать с тканью-компаньоном, но это будет удорожание проекта. Принимаю решение вставить металлическую молнию на спине. Это также удорожание проекта, но я в тренде - молния смотрится, вполне, симпатично и привлекательно.

Модель платья выбрана из журнала Burda 2/2009 мод.124 А, размер 44 - платье-футляр с завышенной талией и цельнокроенным лифом с рукавчиками, которое отличается совершенно простым кроем. 











Эту простую в пошиве модель я уже описывала своем блоге.










 


Платье смотрится по другому, так как я его сшила свободней, из-за того, что лен не тянется. 






 




Из изменений: треугольный вырез на спине немного уменьшила из-за длинной молнии, добавлены припуски на бедра и увеличена длина платья. 


 

 

 

 

 

 

 Очень нравится вырез горловины.

 

 

 

 





 

 

 

Фотографии сделаны при посещении дельфинария "НЕМО" в Бердянске.











Одним из самых популярных развлечений, которые предлагает своим посетителям дельфинарий, является купание с дельфинами. 









Представление очень понравилось. Веселые дельфины и морской котик подарили нам массу положительных эмоций.


В конце программы, на прощание дельфин сделал сальто и так сильно ударил хвостом по воде, что мы были обрызганы водой. 

Все это произошло так неожиданно, что еще больше нас подзадорило и добавило нам настроения. 

Насмеялись...
 Приятного Вам просмотра. 
Жду Ваших комментариев, дорогие мои гости.

6 комментариев:

  1. Очень хорошенькое платье. Самое главное, что комфортное. Лен - замечательный материал для лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, ты действительно права, спасибо за комментарий. Я только этим летом поняла как лен холодит, когда одеваешь льняные вещи.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Действительно, состав ткани лен и образ, эмитирующий вид моря, характерные составляющие для отдыха летом.

      Удалить
  3. Платье, как кусочек голубой лагуны, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне очень приятно, что Вы смогли увидеть кусочек голубой лагуны в моем образе. Спасибо огромное.

      Удалить