четверг, 2 февраля 2017 г.

Пуловер лилового цвета и декоративный торт "Барни"

Всем, доброго дня!


Неделю назад произошли приятные события в моей семье. Моему внуку исполнилось 7 лет. Что одеть? Ведь праздник детский... Обычно, его День Рождения всегда совпадает с пиком январских морозов. Метель, снежные заносы, гололед, такие погодные условия присущи в этот период сезона. Первое условие необходимо быть идеально здоровой (без простуды) и ярко одетой. 

По этому случаю представляю пуловер лилового цвета. 

Сегодня мода на все оттенки классического фиолетового возвращается и можно заметить, что дизайнеры, все чаще, дарят человечеству красивые одежды такого цвета


 


Для выполнения модели использовала пряжу Merino Light - Мерино Лайт (70% шерсти, 30% акрил, 225 м/100 гр.) - 600 гр., спицы №3.



Модель пуловера выбрана из журнала Verena №2 2006 г. 













 
 










Характерная особенность этой модели в том, что она легкого уровня сложности, немного приталена с рукавом реглан, слегка расширенным к низу. 



Присмотритесь, здесь использованы простые узоры в вязании: платочная и чулочная вязки





Обработка горловины выполнена чулочной вязкой. Свойство этой вязки скручиваться, в результате, и получается такой вид горловины.





На фото крупным планом показан переход на рукаве от одного узора к другому.



 



Низ пуловера выглядит так.
 














Минимализм в вязаном изделии - это гарантированный залог успеха.













Схема и описание вязания модели

Эта модель по силе рукодельницам начинающим вязать.



Узор платочной вязки плотный и выпуклый, в результате, в верхней части рукава немного расширяет плечи, что скрадывает особенности фигуры.



В дополнение к положительным эмоциям, хочу показать Вам декоративный торт "Барни", который моя племянница сделала своими руками, в подарок ко Дню Рождения внука по заказу родителей.
 
 








Торт трехярусный и сложен из пирожных "Барни". Вверху свеча, символизирующая, сколько годков моему внуку.  

 



Моя миссия была забрать торт и привезти его домой.






А утром..., дружно поздравив внука с Днем Рождения, он с гордостью отнес его в сад для угощения всех детей.






Приятного просмотра и хорошего настроения, дорогие мои читатели.

С нетерпением жду Ваших комментариев.



20 комментариев:

  1. Ну и скорость же у тебя! Так быстро сфорганила себе обновочку! Цвет очень приятный.Инна,а ты может его на машинке связала? Такие ровненькие петельки получились.Тебе цвет очень идет.Что бы ты не одела все красиво!!!Молодец! А тортик прелесть.Умеют же некоторые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычный цвет пуловера, привлекает внимание. Наталья, спасибо за комплимент о ровных петельках. Изделие ручного вязания. У меня средняя плотность вязания, стараюсь чтоб изделие выглядело ровно и красиво, подбирая при этом номер спиц.

      Удалить
  2. Вот это тортик! Представляю, как радовался Ваш внук! Цвет свитера делает его нарядной вещью, а если его дополнить колье, то в нём можно будет не только на детский праздник пойти:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тортик порадовал своей красотой и неординарностью не только внука, но и нас взрослых. Светлана, спасибо за подсказку про колье, конечно, Вам как Fashion-блогеру со стороны виднее.

      Удалить
  3. Моя мама вязала, когда я училась в школе. И вот почему-то до сих пор мне кажутся вязаные вещи простыми и невзрачными. Я у многих смотрю на вязаные работы и не знаю, может нищее постсоветское детство во мне говорит))), но я ни себе, ни детям, вязаное одевать не хочу.
    Никаких нареканий к свитеру нет, он хорош безусловно, просто о своих ощущениях написать захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариночка, я вяжу с юных лет и меня это все больше увлекает. Я даже не знаю, что мне больше нравится. Шить или вязать? Сейчас такой большой ассортимент пряжи, новых современных узоров, доступных к руководству журналов и это всегда вдохновляет на новые проекты. Спасибо, что поделились своими ощущениями, мне всегда интересно знать мнение окружающих.

      Удалить
  4. Индивидуальные вещи всегда выигрывают своей неповторимостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится мне это увлечение - вязание. Новые идеи всегда есть.

      Удалить
  5. Инна, у вас наверное где-то припрятана Золушка, Белоснежка и семь гномов? Ну это просто НЕПРИЛИЧНО - так быстро вязать и шить! :-)) Ваша племянница рядом с тортом или ваша дочь - вы похожи как две капли воды!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комментарий. Сейчас зима, спешу поделиться своим рукоделием, возможно, мои идеи пригодятся любителям вязания. Рядом с тортом - это я, на кануне дня рождения внука, выполняла миссию доставки торта домой.

      Удалить
  6. Инночка, замечательный пуловер. Цвет ну 100% Ваш. КАК ВЫ ТАК БЫСТРО ВЯЖЕТЕ!!!
    Восхищаюсь Вашими вязальными работами. Торт и правда необычный. Племянница молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, мне очень приятно, что Вы оценили пуловер в отношении цвета. Хотела немного добавить ярких красок в свой гардероб в зимний период времени и добавить позитива в будни. Зимой, особенно, ручки просятся вязать. Племяннице передам Вашу похвалу в отношении декоративного торта "Барни".

      Удалить
  7. Инна! Вашим фантазиям нет предела! Индивидуальный подход к каждой модели- это замечательно!Вязка не сложная, а как красиво! И цвет добавляет красоты! А племянница вся в тётю. Рукодельница! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была у меня пряжа лилового цвета, для меня яркая. И я понимала, что узор пуловера должен быть предельно простым, но, в целом, изделие - оригинальное. Вот и решилась на такой проект. Внук от торта в восторге, да и мы, взрослые, на позитиве от такой КРАСОТЫ!!! Благодарность племяннице передам, огромное спасибо.

      Удалить
  8. Инночка, супер свитер! Тепло, красиво!!! Я обожаю уютные зимние вещи! А вот торт - ЭТО ШЕДЕВР!!! Спасибо за идею! Использую весной на дни рождения деток!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо за отзыв и комплимент. Мне приятно, что идея в отношении торта пригодится на дни рождения Ваших детей. Для них это будет ШИКАРНЫЙ СЮРПРИЗ!

      Удалить
  9. Инночка, чудесный пуловер получился. Мне кажется, он очень универсален, люблю такие вещички))) А тортик вообще БОМБА, вот деткам сколько радости)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравился вариант с горловиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горловина комфортная и простая в исполнении. Елена, спасибо, что интересуетесь моими работами.

      Удалить