четверг, 7 июля 2016 г.

Костюм кружево на трикотаже.

Всем, здравствуйте!


У моего Блогодомика День Рождения, ему исполнился  один месяц. 

6 июня 2016 года я написала первое свое обращение .

Я очень рада этому событию, ведь мой блог-это мой второй мир, в котором я делюсь с вами тем, что интересно для меня, и мне очень приятно, что мое творчество вам нравится и вы всегда  оставляете такие теплые отзывы о моих работах!!!

Сегодня хочу показать вам костюм, который я сшила из ткани кружево на трикотаже

Кружево стало самым важным изобретением человечества в мире моды. Это чудесный материал, в котором сочетается нежность, высшая степень женственности и легкость.



Тканью-компаньоном выступил стрейч-атлас, который добавлен в костюме на изнаночную сторону для создания благородного блеска.




 





Очень понравилась модель платья из любимого журнала Burda 03/2014 мод 109 , но для себя я решила, что хочу отдельно топ и юбку.  


  














Эту выкройку я взяла за основу при пошиве топа.  

 







Для юбки мне подошла выкройка из журнала Burda 2/2009 мод. 128 

 








Юбка простого уровня сложности, ведь пояса у нее нет. Молнию я поставила сзади и сделала разрез.





Топ имеет вырез горловины лодочкой и рукава, напоминающие приспущенные бретели, которые визуально корректируют фигуру, а именно,  немного расширяют плечи. 

 

Фигурный вырез внизу и вверху я убрала.






Расширение плеч для моей фигуры является актуальной корректировкой, что позволяет уменьшить мои красивые женственные формы.





Выкройка топа 44 размера, без изменений, юбка 48 размера. Расход ткани основной 0,90 м и ткани-компаньона 0,60 м.




Этот костюм отлично подходит для праздников и торжественных событий, а также работы в офисе.





Вот такой костюм "Фэнтэзи" у меня получился.
















Приятного Вам просмотра.

Жду Ваших комментариев, дорогие мои.

20 комментариев:

  1. Классно! Очень красивое сочетание! Твой вкус идеален! Работа прекрасная!Жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. А Блогодомику - процветать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет Блогодомик процветать и радовать Вас, а я об этом позабочусь.

      Удалить
  3. УРА!!! Уже целый месяц. Желаю творческих успехов и развития блогодомика. Костюм просто прелесть. Очень хорошо подобраны ткани компаньоны. Нарядно и стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо за комментарий и поддержку, твое мнение очень важно для меня, ты меня вдохновляешь на творчество, а я буду радовать новыми идеями.

      Удалить
    2. Только месяц, а столько работ. Так держать...

      Удалить
    3. Хорошо когда есть хобби, жизнь прекрасна.

      Удалить
  4. Поздравляю с праздником! Костюмчик классно смотрится.И на фигуре хорошо сидит.Молодец.Приглашаю к себе в блог.Он у меня тоже родился только в этом году.Добро пожаловать http://lyly331978.blogspot.com.by/ Если вы не против подпишусь на ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Наталья. Спасибо за приглашение в блог. Мне очень приятно, что ты обратила внимание на мои работы. Я тоже читаю твои статьи. Все очень интересно.

      Удалить
  5. В тёплое время иногда для офиса сложно понять что же надеть?!
    Этот костюм как палочка - выручалочка для работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Это, действительно, так. Вы просто мои мысли читаете.

      Удалить
  6. Оригинал платья из Бурды намного лучше смотрится, чем Ваш костюм "Фэнтэзи" с использованием разных тканей, что, на мой взгляд, простит модель. Комбинировать правильно тоже надо уметь Возможно, создавая нелепые фасоны с разными вставками, Вы просто хотите привлекать к себе внимание? Но, думаю, мало кто захочет сшить подобное и носить на людях. И еще…Зачем Вы стараетесь расширить плечи? Правда, у каждого свой стиль и вкус. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что написали свой комментарий. Ткани у меня было достаточно, чтоб пошить полностью кружевной костюм, но не всегда хорошо, когда много кружевницы (все сливается). Простит модель-это мне не мешает, костюм одеваю на разные события в жизни (работа, праздник...). Корректировка изделия по фигуре мне необходима, поэтому и модели подбираю, которые расширяют плечи. Топ 44 размера, а юбка 48 размера, ведь все это нужно визуально выравнивать.

      Удалить
    2. Природой Вам дана женственная фигура, и не надо ничего выравнивать, расширяя плечи.

      Удалить
    3. Очень хотелось бы познакомиться с Вами по-ближе, так как общаться с анонимом не интересно. Зарегистрируйтесь в Гугле и тогда Вы напишите мне комментарий, как личность, а не как аноним. Тем более у Вас такие интересные рассуждения, хотелось бы видеть Вас лично.

      Удалить
  7. Инна, мой ответ был дважды опубликован и тут же удален. Кто-то оберегает Вас от резких комментариев. Так что, видимо, больше мне не придется Вам писать. Счастливо оставаться со своим блогдомиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши комментарии в моем блоге никто удалить не может, действительно, предпоследний комментарий я увидела только через электронную почту. Комментарии Ваши интересные.

      Удалить
  8. Хорошая комбинированная модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что Вам понравилось комбинирование.

      Удалить